Персональный состав педагогических работников:
- Агишова Марина Юрьевна, образование — высшее педагогическое, педагог дополнительного образования — преподаватель английского языка, общий стаж работы и стаж работы по специальности — более 25 лет, повышение квалификации — Осенняя методическая школа для преподавателей английского языка (ноябрь 2019 г., НГПУ, г. Новосибирск).
- Гараева Оксана Владимировна, образование — высшее педагогическое, педагог дополнительного образования — преподаватель английского языка, общий стаж работы и стаж работы по специальности — более 25 лет, повышения квалификации — Осенняя методическая школа для преподавателей английского языка (ноябрь 2019 г., НГПУ, г. Новосибирск); обучение по программе»Организация дистанционного обучения школьников: технологии, методы и средства», ООО «Центр Развития Педагогики», г. Санкт- Петербург (декабрь 2022г.); «Инновации в обучении иностранным языкам: развитие кросс-культурной компетенции в условиях цифровизации образования» ФИЯ НГПУ, Новосибирск март – апрель 2024 г.
- Польских Ирина Дмитриевна, образование — высшее педагогическое, педагог дополнительного образования — преподаватель английского языка, общий стаж работы и стаж работы по специальности — 30 лет, повышение квалификации в Oxford House College, UK (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (2009) — программа «Creative Methodology» (Креативная методика преподавания английского языка); Осенняя методическая школа для преподавателей английского языка (ноябрь 2019 г., НГПУ, г. Новосибирск); участник Международной конференции учителей английского языка TESOL, США (март 2021-2022); обучение по программе «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС», ООО «Центр Развития Педагогики», г. Санкт- Петербург (ноябрь — декабрь 2022г.); «Инновации в обучении иностранным языкам: развитие кросс-культурной компетенции в условиях цифровизации образования» ФИЯ НГПУ, Новосибирск март – апрель 2024 г.
- Скибинская Светлана Борисовна, образование — высшее педагогическое, педагог дополнительного образования — преподаватель английского языка, общий стаж работы и стаж работы по специальности — более 30 лет, ЭКСПЕРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ; повышение квалификации в Oxford House College, UK (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (2009) — программа «Creative Methodology» (Креативная методика преподавания английского языка); обучение по программе Summer Institute in Amherst, Massachusets, USA (США, 2011), дополнительная профессиональная программа «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «Английский язык» Федерального государственного бюджетного научного учреждения «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (ФИПИ)», февраль 2022 г., г.Москва; — Осенняя методическая школа для преподавателей английского языка и Методика подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, ноябрь 2019-январь 2020 г., НГПУ, г. Новосибирск; — «ЕГЭ-2021: курс-интенсив по Устной части, декабрь 2020, ООО «Образовательные Компьютерные Технологии», г. Обнинск; обучение по дополнительной общеобразовательной программе повышения квалификации «Инновации в обучении иностранным языкам: развитие функциональной грамотности», ФИЯ НГПУ, Новосибирск (март 2023); «Инновации в обучении иностранным языкам: развитие кросс-культурной компетенции в условиях цифровизации образования» ФИЯ НГПУ, Новосибирск март – апрель 2024 г.; обучение по дополнительной общеобразовательной программе повышения квалификации «Инновации в обучении иностранным языкам: межкультурное взаимодействие эпох и поколений» — март 2025;
- Ткаченко Михаил Александрович, образование — высшее лингвистическое (НГУ), педагогическое (НГПУ); педагог дополнительного образования — преподаватель английского языка; стаж работы по специальности — молодой специалист; дополнительная профессиональная программа «Методика преподавания иностранного языка» (январь-апрель 2025 г., НГПУ, г. Новосибирск);
- Юдина Светлана Васильевна, образование — высшее педагогическое, педагог дополнительного образования — преподаватель английского языка, общий стаж работы и стаж работы по специальности — более 30 лет, повышение квалификации в Oxford House College, UK (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (2009) — программа «Creative Methodology» (Креативная методика преподавания английского языка); обучение и стажировки в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего образования, штаты Вирджиния и Делавер, США (1999, 2014, 2015 гг.); Методика подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку (ноябрь 2019-январь 2020 г., НГПУ, г.Новосибирск); участие в работе международной конференции преподавателей английского языка как иностранного TESOL, США (март 2021-2022) и VI Областной конференции по английскому языку при ФИЯ , НГПУ (май 2021), обучение по дополнительной общеобразовательной программе повышения квалификации «Инновации в обучении иностранным языкам: развитие функциональной грамотности», ФИЯ НГПУ, Новосибирск (март 2023г.); «Инновации в обучении иностранным языкам: развитие кросс-культурной компетенции в условиях цифровизации образования» ФИЯ НГПУ, Новосибирск (март – апрель 2024 г.); «Генеративный искуственный интеллект для преподавателя: стратегии, инструменты, этика», Томского государственного университета (ноябрь-декабрь 2024 г.); «Предобученные генеративные нейросети в обучении иностранным языкам», Московский государственный университет (декабрь 2024-январь 2025); программа повышения квалификации «Для руководителей организаций. на объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности», ООО «Сибирская академия повышения квалификации «ЛИГА» (февраль 2025 г.), дополнительная профессиональная программа «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «Английский язык» Федерального государственного бюджетного научного учреждения «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (ФИПИ)» (март — апрель 2025 г.)
Сведения об учителях, содержащие персональные данные, охраняются Федеральным Законом «О персональных данных» и могут быть представлены только после письменного требования определенных законодательством органов.